Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Современная система управления рекламным и медиа-бизнесом

13.07.2006

Образовательный Центр РФ и Институт Коммуникационного Менеджмента
Государственного Университета-Высшей школы экономики с октября 2006 года продолжают уникальную образовательную программу повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа-структур.

 «Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса»

 Целью программы  является повышение профессиональной эффективности.

Уникальность  программы 
Ø      Впервые создана полноценная  комплексная программа повышения квалификации для менеджеров рекламной отрасли

Ø      Специально разработана для руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и  медиа – структур 

Ø      Программа отражает системный подход в  управлении бизнесом, это современная научная теория и обобщенный успешный  практический опыт российских  лидеров 

Ø      Новейшие технологии преподавания  

Ø      Программа сертифицирована, слушатели получают документы Государственного образца одного из самых престижных ВУЗов страны - Государственного Университета Высшей Школы Экономики

Преподаватели
Евстафьев В.А., вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России,
Писарский И.В., профессор кафедры политического консалтинга ГУ-ВШЭ,
Ситников А.П., Президент Академии социальных технологий,
Дзялошинский И.М., директор Независимого Института Коммуникативистики, профессор ГУ-ВШЭ,
Веселов С.В., зам. руководителя «Медиа сервис ВидеоИнтернешнл»,
Кириллина В.Н., профессор, директор ИКМ ГУ-ВШЭ,
Cеров М. А., заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.
Романова М. В., вице-президент московского отделения ассоциации управления проектами PMI.
Ниесов И.В., к.п.н., генеральный директор компании «Психология и бизнес-он-лайн»,
Дымшиц М.Н., генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»,
Мицкевич А.А., к.э.н., директор программы «Финансовый менеджер»
Гулейков М.Ю., менеджер по внедрению концепции розничных продаж «ТНК-BP»,
Ачкасова К., заместитель директора по телевизионным исследованиям «TNS Gallup Media»,
Коровкин В.В., зам. генерального директора компании «Foote Cone & Belding»,
Кокорин А., вице-президент рекламного холдинга «Media Arts Group» по медиаразвитию,
Грачев С.П., директор по проектам ООО «Нестле Фуд»,
и другие эксперты-практики, представители известных российских и зарубежных компаний.

Ваши выгоды
Затраты на  повышение профессионализма – это инвестиции в увеличение прибыльности  бизнеса Программа направлена на результат – достижение эффективности и оптимизация бизнес- процессов в компании. Короткий срок обучения, в течение которого слушатели получат конкретные, проверенные механизмы и схемы, которые станут инструментами повышения конкурентоспособности

Темы модулей:

Модуль     Понимание среды взаимодействия: Клиент - Рекламное  Агентство – Средства массовой информации.
Модуль     Основы поведения потребителей.
Модуль     Ценообразование в сфере рекламных услуг.
Модуль     Менеджмент бизнес-процессов рекламных агентств.
Модуль     Управление рисками и проблемами внутри организации.

Формы обучения: модульная, дневная

    • индивидуальная работа со слушателями;
    • лекции-семинары, кейсы, деловые игры;
    • тренинги* по итогам учебных модулей;
    • групповые дискуссии,  ситуационное моделирование: оценка состояния компании по конкретному вопросу; проводится обсуждение конкретных бизнес-ситуаций (кейсов) по темам, решение типовых задач

Cлушатели первого этапа программы повышения квалификации готовы поделиться с Вами своими впечатлениями.

Атчикова Марина Сергеевна Генеральный директор Радио «Ростов» Ростов-на-Дону (863) 220-02-20 atchikova@radio.ru

Багрова Надежда Ивановна Исполнительный директор ООО «Планета-Медиа» Благовещенск (416)25-53-450 bagrova@planeta-media.ru

Даутова Елена Маратовна Генеральный директор РА «Контакт» Москва (495) 967-13-58 ld@contact.ru

Сысак Сергей Александрович Генеральный директор ЗАО «Конвист» Нижневартовск  (3466) 41-63-63 mailto:431431@mail.ru

Коноплев Кирилл Евгеньевич Генеральный директор РА «Дельта-План» Екатеринбург  (343) 257-23-00 konoplev@delta-plan.ru

Николаева Сабина Витальевна Директор ООО «Рекламно-коммуникационная группа «Зеркало» Краснодар (861) 210-34-12 sabina@zerkalo-k.ru

Старостин Андрей Владимирович Руководитель рекламного подразделения «Российская газета» Москва (495) 130-53-09 431431@mail.ru

Пашута Эдуард Владимирович Генеральный директор РА «Пилот» Волгоград (8442) 49-19-03  pilot@rlan.ru

Баженова Татьяна Юрьевна Зам. генерального директора ООО «Рекламный Центр» Пермь(342) 248-46-27 rc@t7.ru

Миронов Евгений Борисович Генеральный директор ООО «Знак» Магнитогорск (3519) 30-36-35 mironov@znak.mdv.ru

При посещении 1 или 2 модулей образовательной программы слушателю выдается

Сертификат Института коммуникационного менеджмента Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.

При посещении 3 модулей (свыше 72 аудиторных часов) слушателю выдается

Удостоверение о повышении квалификации Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.

При посещении 4 или 5 модулей (свыше 100 аудиторных часов) слушателю выдается

Свидетельство о повышении квалификации Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЭЛИТНОЕ ОБУЧЕНИЕ!

Более подробную информацию вы можете найти на страницах сайтов www.ikm.hse.ru  и www.rfr.ru, в разделе Образовательный Центр РФР, Программа повышения квалификации.

Обучение проходит на базе Института Коммуникационного Менеджмента ГУ-ВШЭ, г. Москва, Мясницкая, 20,  офис 507.

Для поступления в программу необходимо заполнить регистрационную анкету.

Обучение в программе платное. Стоимость участия в одном модуле программы – 25000 рублей  c  учетом НДС.

Один модуль эквивалентен трем дням семинарских занятий, возможен выбор модулей и  удобных  дат для обучения.

Для участников, посетивших пять модулей программы, предусмотрена льгота.

В стоимость участия входят методическая литература, информационные материалы, обеды и кофе-паузы. 

Всю необходимую информацию по вопросам, связанным с участием в программе, вы  можете получить по телефону в Москве (495) 73-73-404, факс 969-20-17 Образовательный центр РФР, директор Образовательного Центра Елена Голубовская golubovskaya@rfr.ru, координатор Образовательного Центра РФР Наталья Беляева cmm@rfr.ru или (495) 628-90-00, 621-74-23 Институт Коммуникационного Менеджмента ГУ-ВШЭ, менеджер проекта Наталья Коробейникова, ikm@hse.ru


 

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год