Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мороженщики не жалуют "наружку"

14.05.2005
На петербургском телевидении производители мороженого рекламируются меньше. Общий объем этих вложений, по оценке ВИ, составил $122 тыс. Из них $38 тыс. вложило ЗАО "Талосто", $34 тыс. - концерн "Русский холодъ" (Москва), $20 тыс. - ОАО "Белгородский хладокомбинат" и по 15 тыс. - Nestlе и ООО "Рекондор-мороженое" (Петербург), сообщает AdLife.spb.ru.
По данным ЗАО "ЭСПАР-Аналитик", занимающегося мониторингом наружной рекламы, в Петербурге на outdoor-носителях мороженое не рекламируется. Аналитики объясняют это спецификой товара: мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж. На нее уходит до 20% рекламных бюджетов компаний.
Рекламный рынок мороженого вырос в этом году в 3 раза. "Рынок мороженого стагнирует, чем, собственно, объясняется рост рекламных вложений. В условиях избыточного предложения ряд крупных компаний пытается посредством рекламных бюджетов перераспределить долю рынка в свою пользу, - объясняет ситуацию начальник управления продаж ОАО "Айс-Фили" Михаил Панькин. - При этом методы увеличения своей доли рынка у большинства компаний часто оказываются малоэффективными. Но это вопрос времени и "набития шишек", ведь опытные рекламодатели, например Nestlе или "Талосто", проводят рекламные кампании с достаточной эффективностью".
По оценке специалистов по медиапланированию, в основном рекламные деньги тратятся на федеральную телевизионную рекламу. По данным ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург" (ВИ), ее объем в 2004 году составил около $8 млн. По оценкам экспертов - около $10 млн. Тройка рекламодателей-лидеров выглядит следующим образом: Nestlе, ЗАО "Талосто" и McDonald`s.
По словам заместителя генерального директора ЗАО "Хладокомбинат 1" Федора Мусаева, в этом году возможна активизация рекламы на петербургском рынке со стороны москвичей - ГК "Рамзай" и ГК "АльтерВест", и ГК "Инмарко".
http://www.advesti.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год