На петербургском телевидении производители мороженого рекламируются меньше. Общий объем этих вложений, по оценке ВИ, составил $122 тыс. Из них $38 тыс. вложило ЗАО "Талосто", $34 тыс. - концерн "Русский холодъ" (Москва), $20 тыс. - ОАО "Белгородский хладокомбинат" и по 15 тыс. - Nestlе и ООО "Рекондор-мороженое" (Петербург), сообщает AdLife.spb.ru.
По данным ЗАО "ЭСПАР-Аналитик", занимающегося мониторингом наружной рекламы, в Петербурге на outdoor-носителях мороженое не рекламируется. Аналитики объясняют это спецификой товара: мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж. На нее уходит до 20% рекламных бюджетов компаний.
Рекламный рынок мороженого вырос в этом году в 3 раза. "Рынок мороженого стагнирует, чем, собственно, объясняется рост рекламных вложений. В условиях избыточного предложения ряд крупных компаний пытается посредством рекламных бюджетов перераспределить долю рынка в свою пользу, - объясняет ситуацию начальник управления продаж ОАО "Айс-Фили" Михаил Панькин. - При этом методы увеличения своей доли рынка у большинства компаний часто оказываются малоэффективными. Но это вопрос времени и "набития шишек", ведь опытные рекламодатели, например Nestlе или "Талосто", проводят рекламные кампании с достаточной эффективностью".
По оценке специалистов по медиапланированию, в основном рекламные деньги тратятся на федеральную телевизионную рекламу. По данным ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург" (ВИ), ее объем в 2004 году составил около $8 млн. По оценкам экспертов - около $10 млн. Тройка рекламодателей-лидеров выглядит следующим образом: Nestlе, ЗАО "Талосто" и McDonald`s.
По словам заместителя генерального директора ЗАО "Хладокомбинат 1" Федора Мусаева, в этом году возможна активизация рекламы на петербургском рынке со стороны москвичей - ГК "Рамзай" и ГК "АльтерВест", и ГК "Инмарко".
http://www.advesti.ru
|