Начался прием работ и аккредитация делегатов на международный фестиваль рекламы Golden Drum-2006.
Стартовал и продлится до 5 сентября прием конкурсных работ на один из самых популярных и авторитетных международных фестивалей рекламы – Golden Drum-2006. Одновременно началась аккредитация делегатов. Рассказывает официальный представитель фестиваля в России Владислав Васюхин.
По традиции «Золотой барабан» пройдет в первую неделю октября – с 1 по 6, на словенском курорте Порторож. Девиз смотра нынешнего года – «Магический контакт» (Magic Touch): именно он, по мнению организаторов, отличает великие рекламные истории от обычных и профессиональных кампаний. Тайны рекламного волшебства в рамках Креативной академии будут открывать признанные мастера профессии из Западной Европы, США и Азии: Майкл Конрад, Стефан Загмайстер, Дональд Ганн, Милка Поглиани, Жан-Реми фон Мэтт и многие другие. Вот заголовки лишь нескольких лекций: «Потребитель как второй пилот», «Танцы с идеями», «Когда реклама сродни преступлению», «Секреты самых эффективных европейских рекламных кампаний».
Отдельная часть фестиваля – Media Meeting, который будет интересен профессионалам медиа рынка. На него можно аккредитоваться отдельно.
Все условия аккредитации на «Золотой барабан» (она может быть и полной, и трехдневной) размещены на фестивальном сайте. Там же – условия выставления работ на конкурсы и формы заявок. Предусмотрена он-лайн регистрация. И. кстати, с регистрацией лучше поторопиться – это позволит сэкономить деньги.
В программе нынешнего года есть несколько новшеств, способных заинтересовать, в первую очередь, молодых и амбициозных. К примеру, в рамках фестиваля пройдут два открытых для всех желающих конкурса: Portoroz Piran Advertising Ideas Awards и OpenAd Golden Drum competition.
В рамках первого творческого соревнования необходимо прислать плакаты на тему «Танцы с идеями» (о роли идей в рекламе) и/или сделать плакат для недавно отреставрированного, а прежде – самого престижного на курорте Порторож отеля Palace Portoroz. Второе состязание – для тех, у кого есть идеи, но нет клиентов, проще говоря, это конкурс непринятой рекламы.
Как всегда, в рамках «Золотого барабана» будет большая культурная программа и презентации ведущих мировых рекламных смотров. В этом году в Портороже будет впервые представлен Московский международный фестиваль рекламы.
RwR.ru