Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе, выпускаемых Рекламной службой Си-эМ.
Вот уже 10 лет журналы «Практика рекламы», «Российский Рекламный Вестник» и «Атлас Рекламного рынка» стремятся быть источником актуальной и качественной информации, несущей в себе как познавательные свойства по всем направлениям рекламного бизнеса, так и сугубо практические материалы, освещающие вопросы ежедневной практики рекламных агентств и рекламных отделов компаний.
Журнал «Практика рекламы» регулярно представляет на рынок справочные данные по российским медианосителям, расценкам и условиям размещения рекламы в газетах, на радио, кабельных и эфирных каналах. Ежемесячно публикуется мониторинг активности рекламодателей по различным направлениям бизнеса: от предоставления туристических и страховых услуг - до производства шкафов-купе и продажи продуктов питания.
Важную часть журнала занимает статейный раздел, затрагивающий практические вопросы рекламной деятельности: «Как выделить отличительные свойства товара и выигрышно спозиционировать его на рынке»; «Как выбрать подходящие рекламоносители, и правильно распределить рекламный бюджет»; «Как составить эффективный рекламный текст и создать запоминающийся макет, теле- или аудио-ролик». Методы генерации творческих идей, создания логотипов и разработки фирменного стиля, приемы и советы по верстке, обработке изображений и предпечатной подготовке, широкий ряд вопросов, связанных с рекламой в Интернете, наружной рекламой, выбором сувенирной продукции и проведением выставок. Эти и другие насущные вопросы регулярно освещаются на страницах журнала «Практика рекламы».
Журнал «Российский Рекламный Вестник» посвящен обзору средств массовой информации, печатных и электронных, так или иначе коснувшихся вопросов рекламы и маркетинга на протяжении всего месяца. Самые интересные новости, аналитические статьи, рекламные и маркетинговые исследования, интервью представителей рекламного бизнеса, информация о предстоящих выставках и семинарах, а также мониторинг активности рекламодателей в сми являются информационным наполнением номеров журнала.
Каждому рекламному отделу необходимо иметь в своей библиотеке ежегодный выпуск издания «Атлас рекламного рынка». Помимо наиболее полного перечня рекламных агентств и рекламно-производственных фирм, выделяющейся его частью является список популярных средств массовой информации (пресса, ТВ, радио, Интернет) с указанием социально-демографических характеристик аудитории. Кроме этого публикуется информация о годичной динамике рейтингов различных групп изданий, мониторинг рекламы в прессе, годовой график выставок по России, обзорный экскурс на рынок региональных СМИ, освещается законодательная деятельность.
Журналы Рекламной службы Си-эМ построены по одному принципу – обеспечить свою аудиторию максимально полезной, свежей, практической информацией, способствующей эффективному ведению рекламной деятельности и решению текущих предпринимательских задач.
http://www.advesti.ru
|