В письме «для внутреннего пользования» под названием «Победоголикам и конкурентофилам», спущенном председателем совета директоров компании Евгением Чичваркиным во все офисы, сказано: «Когда конкуренты видят слово «Евросеть» они должны понимать, что им п…дец», сообщает "Газета.ru".
Новая инструкция «должна висеть во всех офисах и подсобках». В письме по пунктам объясняется, как надо «мочить всех» с помощью рекламы и понижения цен. «В мае надо продать 1 млн телефонов... В мае нам нужна доля рынка. Продолжать снижать цены хоть каждый день, несмотря на закупочную стоимость», – распоряжается Евгений Чичваркин.
Подчиненные также получили от шефа ценный совет, как общаться с офис-менеджерами: «У некоторых недавно назначенных руководителей и руководителей в отдаленных местах над головой вырастает нимб. Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы. Если в комнату сначала входит сияние, а потом такой манагер, дайте ему по голове, чтобы нимб слетел».
Татьяна Гуляева, PR-директор «Евросети», подтвердила «Газете.Ru» подлинность документа: «Да, это внутренне письмо для сотрудников компании». По ее словам, оно совершенно случайно стало достоянием общественности. Эльдар Муртазин, старший аналитик исследовательской компании Mobile Research Group, говорит, что утечка корреспонденции «Евросети» «выглядит, как хорошо спланированная акция, к тому же санкционированная руководством компании». «Все заинтересованные лица (конкуренты) были в курсе событий, – отмечает Муртазин. – Наступил этап публичности, подготовленная листовка в цвете, документ вполне в духе компании».
Слова аналитика косвенно подтверждает сам Чичваркин, который пишет, что с целью деморализации «конкурентам и другим участникам рынка нужно активно врать относительно масштабов и срока акций. Можно сказать, что все закончится завтра, можно сказать, что все продлится до НГ (Нового года)…а как оно будет – вы узнаете позже».
http://www.advesti.ru
|