|
|
|
Проекты российских PR-специалистов вошли в шорт-лист конкурса IPRA GWA 2006 |
05.07.2006 |
|
Пять из шести работ-победителей конкурса "PRоба"-IPRA GWA 2005, представленных на соискание международной премии в области развития общественных связей IPRA Golden World Awards 2006, вошли в ее шорт-лист. В частности, по итогам электронного голосования международного жюри, проводившегося в течение мая-июня, в финал в номинации "Социальная ответственность" прошла работа "Балтийское море - наш общий дом" информационно-образовательного центра ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"; в категории "Маркетинговые коммуникации" - "PR-сопровождение ребрендинга "Билайн" компании "ВымпелКом" и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations; "Общественный сектор" - "Два творца (социальная толерантность к проблеме нетипичного развития)" Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина; "Использование Интернет" - официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (http://www.assembly.spb.ru/) Управления по информации и общественным связям ЗС СПб; "Печатные материалы" - газета "Очаково пресс" Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". "То, что в нынешнем году почти все заявленные на конкурс проекты попали в шорт-лист, это, несомненно, огромный успех российских PR-специалистов, - комментирует председатель оргкомитета конкурса "PRоба"-IPRA GWA, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR Андрей Баранников. - Отечественная PR-отрасль активно развивается, растет профессионализм российских практиков public relations, в том числе и участников конкурса "PRоба", что подтверждается международными экспертами в области связей с общественностью". Обладателей премии IPRA Golden World Awards 2006 назовут в конце июля. Торжественная церемония награждения состоится осенью в Лондоне.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17352
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|