|
|
|
Рекламу будут делать за рубли |
04.07.2006 |
|
Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР), объединяющее 11 российских киностудий, объявило рекламным агентствам, что в течение второго полугодия 2006 года его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами, сообщает "КоммерсантЪ".
Как пояснила Ъ исполнительный директор НППР Анна Шарова, до сих пор существующая привязка к доллару приводит к значительным потерям в связи с падением американской валюты, которое усугубляется систематическими задержками платежей.
Агентства отмечают, что крупные рекламодатели вряд ли согласятся перейти на привязку к рублям уже в этом году. Бюджеты на производство рекламы давно утверждены, и пересматривать их рекламодатели вряд ли согласятся. В среднем производственный бюджет стандартного ролика оценивается в $100 тыс. Объем всего российского рынка производства рекламы его участники оценивают в $65 млн.
Сергей Соболев http://www.advesti.ru/news/tvradio/372006nppr/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|