Международная академия бренда (МАБ) сообщает о завершении первого этапа составления национального рейтинга "Лучшие бренды России", проводимого при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда содействия развитию регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ.
Проект призван "определить основателей наиболее успешных отечественных брендов и по достоинству оценить их вклад в укрепление имиджа страны".
Как отмечают организаторы, принципиальным аспектом проекта является то, что к "награждению представляются не компании, а конкретные предприниматели - владельцы и основатели бизнеса".
Большинство этих людей строили свой бизнес, не будучи даже знакомы с понятием "бренд". Несмотря на это, они создали настоящие сильные бренды, основу которых составляют ценности, увлеченность и энергия их основателей.
В рамках первого этапа по выявлению наиболее выдающихся российских брендов был проведен экспертный опрос. В течение месяца 60 экспертов - редакторы деловых и общероссийских СМИ, руководители инвестиционных и аналитических компаний, главы российских представительств международных компаний, ведущих рекламных и PR-агентств - называли самые успешные, по их мнению, российские бренды, созданные за последние пятнадцать лет.
Итак, по результатам первого этапа в список попали следующие бренды: 1С, Bosco di Ciliegi, Crocus International, EastLine, "Домодедово", Erick Krause, Faberlic, Independent Media, Kauffman, Mercury, Ralf Ringer, Sela, Vitek, World Class, "Автомир", "Альфа-Банк", "Арбат Престиж", "Балтика", "Балтимор", "Белый ветер", "БиЛайн", "Быстров", "Ведомости", "Вимм-Билль-Данн", J7, "Домик в Деревне", "Чудо", "Дикая орхидея", "Добрый", "ДОН-Строй", "Дымов", "Евросеть", "Исток", "КоммерсантЪ", "Комус", "Концерн Калина", "Чистая линия", "32 норма", "Копейка", "Коркунов", "ЛУКОЙЛ", "М.Видео", "Майский чай", "Макфа", "МегаФон", "Моя семья", "Мечта хозяйки", "Пикадор", МТС, "Норильский никель", "Очаково", "Патэрсон", "Перекресток", "Профиль", "Пушкинъ", "Пятёрочка", РБК, "Рестораны Аркадия Новикова" ("Сыр", Vаниль, "Галерея" и др.), "Рольф РОСНО", "Ростик'с", Il Patio, РУСАЛ, "Русский продукт", "Русский стандарт", "Русское радио", "Седьмой континент", "Серебряный дождь", "36.6", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч", СТС, СУАЛ, "Талосто", "Золотой слиток", "Мастерица", "Сам Самыч", "Тату", "Тинькофф", "Дарья", "Тройка Диалог", "Флагман", "Черкизовский", "Шатура", "Эконика", "Эльдорадо", "Эхо Москвы", "Я", "Фруктовый сад", "Тонус", "Яндекс".
На втором этапе для подведения окончательных итогов "владельцы и основатели торговых марок, названных в первом туре, выберут 10 самых достойных".
Оглашение лидеров рейтинга состоится 10 июля в Белом зале Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина на благотворительном приёме Brand&Society.
Дополнительная информация по e-mail: pr@bestbrand.ru или на сайте: www.bestbrand.ru.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17286