До конца 2006 года в Петербурге появятся шесть светодиодных экранов, информирующих граждан о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях.
Как уже писал AdLife.spb.ru, первоначально затраты планировалось окупить с помощью коммерческой рекламы и предполагалось сотрудничество с операторами наружной рекламы. Сейчас, как сообщает «Деловой Петербург», о таком альянсе речи уже не идет, поскольку, по мнению Андрея Шамрая, директора информационно-рекламного агентства «Северо-Запад», наличие рекламы уронит имидж службы спасения, поставив в один ряд ценность товара и человеческой жизни.
Трансляцией информации на экраны, а также передачей ее в Федеральный информационный центр МЧС займется Межрегиональный центр МЧС, который планируется создать в Петербурге до конца 2006 года. Вместе с аналогичными центрами еще в семи городах России он войдет в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН), которая создается совместно с МВД и ФСБ России.
В перспективе планируется, что в Петербурге под открытым небом МЧС будет устанавливать светодиодные экраны, в зданиях - плазменные, а общественный транспорт снабдят электронной "бегущей строкой».
Агентствам Санкт-Петербурга, которые занимаются производством и установкой наружной рекламы, привлекшей внимание ведомства Шойгу, пока ничего неизвестно.
Напомним, что на сегодня в городе агентством «Третий глаз» установлено 10 светодиодных экранов, а РА «Взгляд» оснастило «бегущей строкой» автобусы, принадлежащие ОАО «Третий парк».
Оценить перспективы и последствия реализации нового проекта МЧС игроки рынка затрудняются. По мнению Павла Семенова, генерального директора РА «Взгляд», хоть «бегущую строку» и можно установить практически во всех средствах общественного транспорта, но едва ли это целесообразно. «В небольших машинах количество контактов с аудиторией небольшое, поэтому нет смысла устанавливать там рекламу, - рассказывает он. - А так есть еще автобусы «Питер-Авто». Можно в них установить, но не знаю, насколько они согласятся с проектом МЧС».
В агентстве «Взгляд» признают, что появление МЧС на рынке рекламы может создать рекламщикам некоторые трудности, но относятся к планам «спасателей» вполне спокойно.
За прошедший год МЧС установило только один щит - на проспекте Энгельса, 28. Щит, как сообщает «Деловой Петербург», находится в рабочем состоянии, но трансляция по нему ведется в тестовом режиме: несколько раз в день демонстрируются учебные ролики.
Игрок рынка, пожелавший остаться неизвестным, пояснил для AdLife.spb.ru, что это - небольшой щит размером 1х2 метра. «Не знаю, кого он и о чем может информировать», - добавил комментатор.
http://www.adlife.spb.ru/news/2738.shtml