|
|
|
Розыгрыш каталогов 15 ММФР |
26.06.2006 |
|
Журнал “Российский Рекламный Вестник” и проект Brandmanagement.Ru проводят розыгрыш 10 каталогов с работами-призерами 15-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. Розыгрыш пройдет 1 июля, на сайте www.Brandmanagement.ru среди его зарегистрированных пользователей. Ежегодно на суд профессионального жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы выставляются работы, практически, во всех категориях рекламной отрасли. Авторы – как известные имена, из года в год демонстрирующие свой профессиональный уровень, так и новые — те, у кого всегда есть шанс быть представленными многотысячной аудитории в качестве победителей. С работами, занявшими призовые места в категориях “ТВ и кино реклама”, “пресса”, “наружная реклама”, “реклама в интернет и мультимедийные проекты”, “этикетка и упаковка”, “фирменный стиль”, общее количество которых более 200, можно познакомиться на страницах каталога. Участвуйте! Выигрывайте! И, конечно, готовьтесь к посещению а, возможно, и участию в 16-м по счету Фестивале в начале ноября нынешнего года. Впервые в истории фестиваля, развернется выставка рекламного креатива. 1400 квадратных метров выставочной площади будет отдано под стенды агентств, студий, бюро. Подробная информация на сайте — www.Festival.ru Организаторы розыгрыша каталогов: Журнал “Российский Рекламный Вестник” – журнал о новостях рекламы, маркетинга, PR; актуальных событиях и тенденциях российского и мирового рекламного рынка. Рекламные концепции и креативные решения, аналитика, рекламные и маркетинговые исследования, материалы о выставках, фестивалях, конференциях. Информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Подробнее — www.ProSmi.ru Проект “BrandManagement.ru” – библиотека бесплатных электронных книг, освещающих вопросы создания, продвижения и управления брендом. Представленные на сайте электронные книги рассчитаны на профессионалов, чья область деятельности непосредственно связана с бренд-менеджментом. Они также могут быть интересны специалистам в области маркетинга и, безусловно, полезны тем, кто только собирается связать свою карьеру с бренд менеджментом, маркетингом, рекламой и PR.
Информация журнала "Российский рекламный вестник"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|