Группа АРТОС представила свой оригинальный календарь из пародий на российскую рекламу, выпущенный как один из презентационных фирменных корпоративных подарков группы, занимающейся полным циклом рекламных работ.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, в режиме цейтнота, как это обычно бывает в предновогодние месяцы, они все же «родили» креатив и тот образ выражения идей и мыслей, который посчитали наиболее подходящим для нас в тот период времени.
«Мы решили сделать пародии на известную рекламу и бренды, присутствующие на Российском рынке, преследуя цель показать наш нестандартный творческий и ассоциативный потенциал и подход к воплощению образов», — сообщил AdMe.ru один из авторов идеи календаря Одиссей Захариадис.
— В календаре мы хотели подчеркнуть некоторые явные и навеянные идеи и мысли, некоторые из которых, порой приняли в нашем календаре откровенно гротескные или саркастические формы. Мы считаем, что в рекламном продукте должен быть необычный элемент — стоппер, а веселая подача материала создает позитивные эмоции для восприятия информации. Кроме того, на каждой картинке календаря имеются неявные элементы — загадки, обнаружив которые заинтересовавшийся наблюдатель, безусловно, получит удовлетворение и еще одну «порцию» позитивных эмоций.
Идея, сюжет и креатив календаря — Одиссей А. Захариадис, Андрей Мишланов
Тексты, слоганы и копирайт — Одиссей А. Захариадис
Дизайн, верстка, предпечатная подготовка — Андрей Мишланов и коллектив группы АРТОС
http://www.adme.ru/creativity/2006/06/26/7026.html