Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Канны 2006: в Cyber Lions сенсация – жюри присудило сразу два Гран-при.

23.06.2006
На Международном фестивале рекламы «Cannes Lions 2006» Crispin Porter + Bogusky Miami выиграло титул «Интерактивного агентства года».

В номинации Cyber Lions, где было разыграно 87 призов, сенсация – жюри присудило сразу два Гран-при. Первое досталось Crispin Porter + Bogusky Miami (США) за «GTI Campaign» для компании Volkswagen. Второе Гран-при также уезжает в Америку – его завоевало агентство Droga5 (США) за работу под названием «Still Free» для компании ECKO/MARC ECKO ENTERPRISES.

Всего в Cyber Lions, кроме двух Гран-при, присуждено 25 золотых «львов», 27 серебряных и 33 бронзовых.

Глава жюри Матиас Палм-Дженсен (Matias Palm-Jensen, СЕО агентства Farfaf, Стокгольм, Швеция) так прокомментировал специальному корреспонденту AdMarket.ru в Каннах уровень работ в номинации: «В этом году весь мир смотрит на рекламу в интернете с особым интересом, поэтому на нас лежала большая ответственность за выбор победителей. Пять лет назад, когда я сидел в жюри Cyber Lions в этой же комнате, где мы находимся сейчас, журналисты еще с трудом представляли, что такое реклама в интернет, а сейчас почти у каждого из сидящих в зале есть свои блоги. На настоящий момент Cyber Lions — это не только конкурс баннеров, но и сайтов, и фильмов в интернете, поэтому подобрать единый критерий оценки очень сложно. Главная тенденция, которую можно подметить в интернет-рекламе 2006 года — интегрированные интернет-кампании с миксом всех рекламных возможностей (как и в Media Lions). Хочу отметить, что технически все предоставленные работы были выполнены одинаково качественно, разницы между странами в качестве интернет-технологий почти нет. Гораздо сложнее было сравнивать культуру. Хочется особо отметить работы из Бразилии – это единственная страна Латинской Америки, которая научилась делать качественный онлайн-креатив. Всей остальной Латинской Америке нужно у нее учиться, и России тоже».

Исчерпывающую информацию обо всех победителях в этой номинации можно найти по ссылке: http://www.canneslions.com/winners_site/cyber/

http://www.admarket.ru/main/news/40283

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год