В номинации Cyber Lions, где было разыграно 87 призов, сенсация – жюри присудило сразу два Гран-при. Первое досталось Crispin Porter + Bogusky Miami (США) за «GTI Campaign» для компании Volkswagen. Второе Гран-при также уезжает в Америку – его завоевало агентство Droga5 (США) за работу под названием «Still Free» для компании ECKO/MARC ECKO ENTERPRISES.
Всего в Cyber Lions, кроме двух Гран-при, присуждено 25 золотых «львов», 27 серебряных и 33 бронзовых.
Глава жюри Матиас Палм-Дженсен (Matias Palm-Jensen, СЕО агентства Farfaf, Стокгольм, Швеция) так прокомментировал специальному корреспонденту AdMarket.ru в Каннах уровень работ в номинации: «В этом году весь мир смотрит на рекламу в интернете с особым интересом, поэтому на нас лежала большая ответственность за выбор победителей. Пять лет назад, когда я сидел в жюри Cyber Lions в этой же комнате, где мы находимся сейчас, журналисты еще с трудом представляли, что такое реклама в интернет, а сейчас почти у каждого из сидящих в зале есть свои блоги. На настоящий момент Cyber Lions — это не только конкурс баннеров, но и сайтов, и фильмов в интернете, поэтому подобрать единый критерий оценки очень сложно. Главная тенденция, которую можно подметить в интернет-рекламе 2006 года — интегрированные интернет-кампании с миксом всех рекламных возможностей (как и в Media Lions). Хочу отметить, что технически все предоставленные работы были выполнены одинаково качественно, разницы между странами в качестве интернет-технологий почти нет. Гораздо сложнее было сравнивать культуру. Хочется особо отметить работы из Бразилии – это единственная страна Латинской Америки, которая научилась делать качественный онлайн-креатив. Всей остальной Латинской Америке нужно у нее учиться, и России тоже».
Исчерпывающую информацию обо всех победителях в этой номинации можно найти по ссылке: http://www.canneslions.com/winners_site/cyber/
http://www.admarket.ru/main/news/40283