|
|
|
В России открылось представительство рекламного фестиваля London International Awards |
19.06.2006 |
|
С конца мая московское агентство "Гран При" приняло на себя функции российского представительства Международного рекламного фестиваля London International Awards (LIA). Напомним, что с 2005 года оно уже представляет здесь Международный рекламный фестиваль Clio Awards, имеющий "прописку" в США. "Российская реклама находится на пути к интеграции в мировое профессиональное сообщество, - говорит исполнительный директор "Гран При" Наталья Гладких. - Работы отечественных авторов не только входят в шорт-листы, но и становятся победителями отраслевых конкурсов. Это подтверждает необходимость последних – они помогают поддержать, сориентировать специалистов по рекламе и, в какой-то степени, сократить им путь на международную арену". В рамках сотрудничества агентство "Гранд При" займется организацией презентаций LIA и его работ-победителей, окажет информационное сопровождение всех событий фестиваля, консультационную помощь потенциальным участникам и т.д. В связи с тем, что представительство открыто совсем недавно, срок приема проектов от россиян продлен до 30 июня. Для жителей других стран он закончился 16 июня. К участию в London International Awards принимаются работы, размещенные и опубликованные с 1 июля 2005 года по 30 июня 2006 года и соответствующие номинациям "Принт", "Радио", "Дизайн", "Постеры и наружная реклама", "Интегрированные медиа", "Интерактивные медиа", "Телевидение/ реклама в кинотеатрах". Предусмотрены и такие категории, как "Молодые креаторы" и "Студенческие работы". Для участия в первых четырех номинациях необходимо через службу доставки передать в оргкомитет фестиваля оригиналы, для остальных – достаточно онлайн-размещения на сайте www.liaawards.com. Итоги XXI фестиваля London International Awards подведут в начале ноября в Лондоне. Контактный e-mail российского представительства: konkurs@takegrandprix.ru.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17199
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|