|
|
|
Британские телекомпании потеряют 140,8 млн фунтов от запрета рекламы продуктов в детских передачах |
14.06.2006 |
|
Британские телекомпании рискуют потерять 140,8 млн фунтов стерлингов (порядка $260 млн) ежегодных рекламных доходов, если планы по запрещению рекламирования продуктов и напитков для детей до 9 вечера будут осуществлены, сообщает Brandrepublic.com.
Регулирующая рекламу британская организация Ofcom опубликовала предложения, включающие ограничения контента, времени, спонсирования и объема рекламы продуктов и напитков, которые могут привести к существенному сокращению выручки вещательных компаний от рекламы, спонсирования и подписки. По данным Ofcom аналоговое телевидение, включая телекомпании GMTV, ITV, Channel 4, S4C и Five потеряют 3,9% или 113,8 млн фунтов рекламной выручки во время детского вещания.
http://www.admarket.ru/main/news/40073
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|