|
|
|
Рекламные сказки |
14.06.2006 |
|
Внутриигровая реклама, которая в будущем должна стать рогом изобилия для разработчиков и издателей, пока остается не столь эффективной, как того хотелось бы рекламодателям. На проходящей в Нью-Йорке конференции "Цифровой Маркетинг" (Digital Marketing) этому явлению в индустрии электронных развлечений отвели целый семинар, на котором выяснилось, что несмотря на все преимущества игрорекламы, главным из которых якобы является высокий КПД, по ней крайне сложно собирать статистику. Сообщается, что реакцию пользователя на рекламное объявление можно отследить лишь в 10% случаев. Это немного не вяжется с громкими заявлениями пионера динамической внутриигровой рекламы, компании Massive Inc. (не так давно ее поглотила всеядная Microsoft), которая всегда делала акцент на очень высокой эффективности подобных рекламных размещений.
Тем не менее, в кругу специалистов игровая реклама все равно остается весьма горячей темой, ей прочат большое будущее. Ожидается, что объем рынка в этой сфере вырастет к 2010 году до 1.6-1.8 млрд. долларов. Кроме того, отмечается и следующий интересный момент - геймеры, как правило, не против появления в играх "растяжек" и "баннеров", потому что они добавляют реалистичности.
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=40291
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|