Поделиться своим опытом с участниками II Съезда транзитной рекламы приедут представители компании Viacom Outdoor International (Англия) - крупнейшего оператора наружной рекламы в Европе. Выступать с докладом о развитии рынка транзитной рекламы в Европе и, в частности, в Англии на Съезде будет Том Годдард, исполнительный директор компании.
Как сообщили AdLife.spb.ru организаторы мероприятия, Том Годдард расскажет не только о рекламе на уличном общественном транспорте, но и о рекламе в лондонском метрополитене. Он поведает участникам Съезда о креативе и инновациях в области транзитной рекламы, а также об аудитории транзитных медиа и способах измерения эффективности рекламы на транспорте.
"Мы считаем, что в преддверии вступления в силу нового закона «О рекламе» участникам Съезда особенно полезно будет поговорить о европейском и, в частности, английском законодательстве в области транзитной рекламы, узнать о том, какие ограничения существуют за пределами нашей страны", - комментируют организаторы.
http://www.adlife.spb.ru/news/2633.shtml