Как организовать деятельность рекламной службы редакции, какие методы работы с рекламодателями наиболее эффективны, как продвигаться медиаресурсу, в том числе и в Интернете (реклама, PR, поисковое продвижение) – эти и другие вопросы будут рассмотрены на семинаре.
Организаторами семинара выступают Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» и Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления. Мероприятие пройдет с 19 по 23 июня. Занятия будут проходить в учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс». Научный руководитель программы – профессор факультета журналистики СПбГУ Максим Николаевич Ким. Ведут семинар известные и авторитетные специалисты по рекламе и PR, менеджеры и журналисты.
На семинар приглашаются представители рекламных служб СМИ, в том числе Интернет-изданий. Всем участникам семинара будет выдан Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджер по рекламе в СМИ».
По словам Сергея Рудняева, одного из докладчиков, «качественные знания можно получить только на практике, именно поэтому каждая теоретическая выкладка на семинаре будет сопровождаться конкретным примером решения вопроса». Сергей также заявил: «Мой доклад, к примеру, посвящен роли PR в продвижении Интернет-СМИ».
Более подробная информация находится здесь - http://www.cntiprogress.ru/5566.aspx
RWR.ru