|
|
|
С 31 мая по 2 июня 2006 года РАСО проводит в Москве Фестиваль PR и рекламы |
17.05.2006 |
|
Участникам конференции «РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2006 г. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ПЕРЕМЕНЫ И ПРОГНОЗЫ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РОССИИ» предоставляется 10% скидка.
Фестиваль пройдет в необычном формате. Это не конкурсное мероприятие, слово фестиваль здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших практических достижений и теоретических разработок ведущих российских PR-специалистов.
Задача Фестиваля: создать максимально полную живую фотографию отрасли по состоянию на 2006 год.
Выступления на Фестивале пройдут в режиме non-stop. Это будут короткие сорокаминутные сессии по 10-15 минут каждый день. Время, отведенное каждому выступающему, делится пополам. На короткий импульс-доклад, своего рода всего лишь вброс темы, отводится двадцать минут. Остальное время проходит в форме блиц-дискуссий, вопросов и ответов, комментариев и возражений.
И так с утра и до самого вечера:
участники Фестиваля обсудят:
- в первый день -будущие пути развития PR и рекламы, новые технологии и вызовы времени;
- во второй день - анализ сегодняшнего положения дел в отрасли: достижения и промахи, возможности и угрозы в мире PR и рекламы;
- в третий день конкретные техники, тактики и приемы PR и рекламы, кейсы и истории успеха и неудач в различных областях PR: бизнес, политика, третий сектор, корпоративный PR, investment relations, media relations, и так далее.
Вся подробная информация на сайте Фестиваля:
www.festival.raso.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|