Названы имена победителей второго регионального конкурса рекламы «Рекламная фишка» Итоги второго регионального конкурса рекламы «Рекламная фишка» были подведены в пятницу, 12 мая. Напомним, что конкурс «Рекламная фишка» был учрежден группой компаний «Частник» — «А-Гриф» в 2005 году с целью выявить и транслировать наиболее удачный опыт создания рекламных продуктов в Ивановской области и сформировать положительный имидж ивановского предпринимательства. В 2006 году на участие в конкурсе было подано 88 заявок от 55 ивановских компаний – рекламодателей и рекламопроизводителей. Конкурсные работы – образцы рекламы, реализованной в Ивановской области с апреля 2005 года по апрель 2006 года, — распределялись по трем номинациям: STYLE-фишка (оценивались стильность, целостность рекламного образа, гармоничное сочетание различных элементов рекламного продукта), SHOCK-фишка (оценивались оригинальность, креативность рекламного продукта; нестандартный подход к его продвижению) и SUPER-фишка (оценивались умение комплексно использовать различные рекламоносители: единообразие дизайна, степень соответствия специфике деятельности компании). Работы оценивало жюри, в состав которого вошли Вячеслав Лычев (учредитель ООО «Частник», ИИТ «А-Гриф»), Алексей Коптев (главный художник-дизайнер ООО «Частник», ИИТ «А-Гриф»), Ольга Торопина (шеф-редактор «Ивановского бизнес журнала»), Дмитрий Богданов (ведущий радиостанции «Европа-Плюс»), Наталья Шеянова (начальник управления по делам наружной рекламы г. Иванова), Николай Дроздов (директор студии "Дроздов дизайн") и Ян Бруштейн (руководитель службы по связям с общественностью Ассоциации ТДЛ). Победители определялись по максимальному количеству набранных баллов. В результате, победителем в номинации STYLE-фишка стала реклама компании «Samy Torino» (автор – «AS-Studio»). Лауреаты этой номинации – рекламные работы пиццерии «Дворик Марциано» (автор — студия Андрея Сафонова) и компании «ТДЛ Текстиль» (автор – «AS-Studio»). SHOCK-фишкой была названа реклама «Европы-Плюс» в разработке дизайнера ИИТ «А-Гриф» Александра Лаврова. Лауреаты номинации — реклама магазина «Maya» (автор – Александр Лавров, ИИТ «А-Гриф») и ООО «Двигатель торговли» (автор — ИИТ «А-Гриф»). SUPER-фишка была присуждена ООО «Тавро» («Русское радио в Иваново») – и как рекламной кампании, и как автору проекта. Также в этой номинации были отмечены реклама ООО «Стройтерминал» (автор — ООО «Стройтерминал») и ОАО «Швейная фирма «Айвенго» (автор – Андрей Коврижных, дизайнер ООО «Частник»). По решению жюри Гран-при конкурса было присуждено рекламе компании ООО «Неопродукт» в авторском исполнении «Студия «Дроздов дизайн». Всем победителям и лауреатам будут вручены дипломы, почетные знаки конкурса и призы от учредителей «Рекламной фишки». Награждение состоится в День предпринимателя, 26 мая. В этот же день будут объявлены победители дополнительной номинации конкурса, учрежденной газетой «Частник».
http://www.chastnik.ru/info.html?section=1&id=15443&module=6
|