Как известно, главный закон рекламы — закон рамки. Можно, например, взять, и вписаться в подростковую «субкультуру» любителей рисовать граффити на цоколях и стенах домов, причем — не бетонных заборах или там торцах «хрущовок», а старинных особняках — вот как на Большой Никитской, в Романовом переулке…
Подтекающий, как девчачий глаз от туши, марганцового цвета автобусик с пальмочками и надписью «Брахма» наскоро нашлепан на телефонные будки и обшарпанные углы зданий, нередко — рядом с такими же быстрыми метками маловозрастных поросят.
Единственное, что выделяет руку рекламиста — ровненький, трафаретный, рисунок, явно учитывающий фасадную рустовку и планировку улиц (перекрестки).
А еще, в отличие от безбашенных подростков, рекламисты трусливо избегают частных, только что отреставрированных особняков (найдут и отметелят!), предпочитая государственные учреждения и реставрационный «долгострой». Своего рода социальная акция, не правда ли? — Вы не реставрируете, а мы вот озоруем!
Однако государственная собственность не всегда совпадает с ветхостью. Есть дома, в частности, принадлежащий МГУ дом 4 по Большой Никитской и здание Зоологического Музея, на реставрацию которых удалось найти деньги. Но господа, рекламирующие «Брахму», прекрасно знают, как долго и трудно собираются средства и как нелегко будет замалевать на классической пастельной стене Х1Х века вот такие багровые, ни за что ни про что полученные «фингалы».
Юлия Квасок
Источник: Advertology.ru