|
|
|
Не экономьте на рекламе |
10.05.2006 |
|
Организация-налогоплательщик, уменьшая полученные доходы на сумму произведенных расходов, может отнести к ним также плату за право размещения информации. По мнению Минфина России такие затраты относятся к расходам на рекламу.
В письме Минфина РФ от апреля 2006 № 03-03-04/1/322 «Об отнесении к рекламным расходам платы за право на размещение информации и рекламы» прилагается полный перечень расходов. Туда входят затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж и т.п.
http://www.2z.ru/news.pl?page=news&id=9543
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|