Согласно данным отчета, суммарная выручка сектора маркетинговых услуг, который включает все формы интерактивного маркетинга, промоушена продаж и прямого маркетинга, выросла в США за прошлый год на 11,3% до $7,66 млрд, а выручка сектора традиционной рекламы и медиаразмещения — на 5,1% до $12,02 млрд.
В области рекламы товаров для здоровья общая выручка составила $1,96 млрд, а в области PR — $2,74 млрд. В целом выручка предприятий рекламной индустрии в США достигла в 2005 году $24,38 млрд, что на 7,2% больше, чем годом ранее.
Большая часть этой выручки приходится на агентства четырех крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов, среди которых лидирует Omnicom Group с общей глобальной выручкой в $10,48 млрд (+7,5%), далее следует WPP Group с глобальной выручкой в $10,03 млрд (+4%), Interpublic Group — $6,27 млрд (-1,8%) и Publicis Groupe — $5,11 млрд (+6,9%). В эти холдинги входит 40 из 50 крупнейших по объему выручки рекламных агентств в США, на долю которых приходится 58% всей выручки от рекламы в стране или $6,97 млрд.
http://www.admarket.ru/main/news/39106