Потребность в проведении региональной секции возникла в результате отзывов многих региональных и столичных агентств, у которых появляются те или иные вопросы взаимодействия при подготовке промо-программ. В связи с этим, членами совета РАМУ было решено провести специализированный круглый стол и обсудить следующие насущные темы:
- Бюджеты
Много или мало. Теория относительности в действии.
К чему приводит демпинг.
- Качество
Плохие промоутеры — дискредитация отрасли.
Высокие требования – хороший метод обучения.
- Тайминг
Отчетность – к чему приводят срывы сроков.
Когда «промедление смерти подобно».
- Коммуникации
Как работает система обратной связи?
Как говорить, кому говорить и что говорить.
- Приоритеты
Нужны готовые специалисты, а где их взять?
«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» (Почему снижается доля полевого маркетинга?)
В чем состоит конкурентное преимущество региональных агентств?
На семинаре также выступит одно из крупнейших региональных агентств – AGN Group.
Модераторы семинара – Наталья Вахитова (генеральный директор агентства Point Passat) и Дмитрий Костомаров (генеральный директор агентства «Bto/3»).
«Извечная проблема московских агентств-заказчиков и региональных агентств-исполнителей – конфликт интересов. Вся история их взаимоотношений – это постоянная борьба. Москва «не может по-старому», регионы «не хотят по-новому». Мы не предлагаем решения этой проблемы, мы хотим попытаться на семинаре научиться не просто слушать, но и слышать друг-друга», — говорит Наталья Вахитова.
Семинар пройдет в формате дискуссии между представителями московских и региональных агентств. Каждый участник может воспользоваться правом прямого микрофона: задать вопрос, вступить в полемику с оппонентом, высказаться на «наболевшую тему».
Для участия в семинаре достаточно зарегистрироваться на сайте конференции и указать, что вы на региональную секцию. Купившие билет на основную конференцию, могут участвовать в семинаре бесплатно. Желающие посетить только этот семинар могут приобрести отдельный билет.
Сайт конференции: Noline.btl.ru
http://www.admarket.ru/main/news/39049