|
|
|
Объем рынка телерекламы в 2006 году составит 6,2 млрд долларов |
28.04.2006 |
|
Объем рынка телерекламы в 2006 году составит около 6,2 млрд долларов по сравнению с 5 млрд долларов в 2005 год.
Такие данные привела в прямом эфире телеканала РБК председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт. В свою очередь директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов отметил, что к 2010 году сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. «Это объективная реальность, которая не зависит от желания рекламистов», — подчеркнул специалист.
При этом динамика платежеспособного спроса рекламодателей демонстрирует уверенный рост, примерно 30-40% ежегодно. Именно этот фактор стимулирует высокие темпы роста рынка, заметил С. Веселов. Он отметил, что принятие нового закона «О рекламе» в 2006-2007 гг. сократит объем рекламы в так называемых рейтинговых направлениях на 12%, в 2008 г. — на 15% по отношению к показателю 2007г. При этом рост платежеспособного спроса рекламодателей сохранится. По мнению президента Romir Monitoring Андрея Милехина, в новом законе практически не затронуты наиболее перспективные направления в рекламе (мобильная реклама, реклама в торговых сетях). Между тем перспективы роста данного сектора очевидны. По мнению Э. Стюарт, неблагоприятным в законе «О рекламе» является фактор его введения в середине года, что для многих рекламодателей станет форсмажорным обстоятельством.
РБК
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|