Портал Outdoor.Ru выставил работы, занявшие призовые места, а также вошедшие в шорт-лист конкурса «Лучший постер 2005» на второй профессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards 2006. Постеры Outdoor.Ru направлены в номинацию «Печатная реклама». Напомним, что подведение итогов конкурса «Лучший постер 2005» состоялось в марте этого года.
Поощряя креативную наружную рекламу портал Outdoor.Ru взял на себя расходы, связанные с участием победителей своего конкурса в ADCR Awards, и дал им возможность еще раз попасть на строгий суд экспертов. Это состоялось благодаря партнерству двух проектов Outdoor.Ru и ADCR, общая цель которых - продвижение и поощрение творческих решений как в рекламе вообще, так и в наружной рекламе в частности.
На ADCR Awards отправлены работы победителей конкурса Outdoor.ru: серия Redd’s (BBDO Moscow), признанная «Лучшим постером года», постеры «Большой брат» (НТВ-Дизайн), MTV (Epigraph Design) и «Альфастрахование» (BBDO Moscow), поделившие II место, и серия «Финанс» («ЛОГВИНDESIGN»), которая заняла III место. Также на ADCR Awards 2006 представлена работа «ОРТ-Дизайн» для «Дневного дозора», которая на конкурсе «Лучший постер 2005» получила приз за инновации в наружной рекламе, и A.R.M.I. для Sony, признанная лучшей по мнению Outdoor-клуба. Из шорт-листа конкурса «Лучший постер 2005» на конкурс отправлены работы агентств Instinct, Saatchi & Saatchi Moscow, BBDO Moscow, New Generation.
Председателем жюри в номинации «Печатная реклама», в которой Outdoor.Ru выставляет работы-победители своего конкурса, в этом году стал Константин Шипов, творческий директор BBDO Moscow. Также оценивать постеры в этой номинации будут Андрей Логвин, дизайнер «ЛОГВИНDESIGN»; Игорь Гурович, арт-директор Ostengruppe; Игорь Бойко, старший арт-директор РА «Знаменка»; Дмитрий Яковлев, арт-директор РА Leo Burnett Moscow; Андрей Мудров, фриланс.
Работы, вошедшие в шорт-лист конкурса ADCR Awards 2006, отмечаются специальными дипломами конкурса и публикуются в ежегоднике 2006, каталоге лучших рекламных работ 2005-2006 года, а также в многочисленных профессиональных изданиях.
Всем призерам конкурса (получившим золото, серебро и бронзу) будет сделано предложение вступить в Клуб арт-директоров, членами которого уже официально стали 34 ведущих представителя рекламной индустрии страны.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd71804550s
|