|
|
|
Участники очередного заседания Московского PR-клуба поспорили о методах оценки эффективности PR |
27.04.2006 |
|
24 апреля состоялось четвертое заседании Московского PR-клуба. Собравшимся здесь PR-специалистам из "Газпромбанка", "Британского страхового общества", "Россвифта", "ДельтаКредит банка", "Центра содействия коммуникациям", агентства SmartPR и др. менеджер по развитию в регионах и странах СНГ "Вымпелком" Артем Минаев на примере своей компании поведал о таких способах оценки эффективности связей с общественностью, как глубинные интервью и мониторинг СМИ. После чего начальник отдела информации и СМИ "Скай Линк" Иван Кузнецов подверг сомнению результативность деятельности мониторинговых агентств, некоторые из которых, по его мнению, не в состоянии объяснить принципы составления даже собственных рейтингов, и рассказал о качественной и количественной моделях исследования эффективности PR-инструментов. Однако, докладчики сошлись во мнении, что оценка эффективности PR начинается еще на стадии планирования проекта, а ее качество зависит от четкости поставленных задач. Участники встречи согласились, что изучать итоги PR-деятельности необходимо не только для замера степени достижения целей компании, но и в интересах собственного профессионального роста: оперируя реальными итогами своей работы, по их выводу, можно корректировать недостатки и приумножить достижения в будущем.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16743
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|