Как стало известно AdMe.ru, BBDO Moscow разработало «ТЕЗД» («тест») — интерактивный сайт, выполняющий цели дата-майнинга. Первые упоминания на сайта Tezd.ru появились в пятницу утром, после чего ссылки на проект начали появляться на популярных блогах Рунета.
Среди рекламистов прошла пока не подтвержденная информации об участии в разработке проекта Степана Еремина — известного в сети руководителя «аффтарского» движения «Падонков», который является сотрудником BBDO Moscow.
Сайт используют модную в сетевых кругах «аффтарскую» лексику для привлечение внимание к тесту («тезду») на тему интернет-активности аудитории Рунета.
В частности, вопросы теста построены так, чтобы узнать любимый поисковик каждого опрашиваемого, а также причины его выбора.
Сайт явно не называет заказчика исследования, но, с большой вероятностью, им может оказаться российский офис Google, недавно начавший свою работу в Москве.
http://www.adme.ru/creativity/2006/04/24/6036.html