|
|
|
Ломая старые привычки: "Искусство создавать рекламу" |
25.04.2006 |
|
21 апреля в ресторане "Ye Olde Chelsea Arms" состоялось награждение конкурса дизайнеров на лучший рекламный оригинал-макет "Искусство создавать рекламу".
Организаторами этого конкурса выступили редакция журналов "Экономическое обозрение" и InfoСom.uz. Основными целями и задачами проведения конкурса явились популяризация рекламных технологий, создание живой рекламной среды, выявление новых тенденций в развитии рекламного дизайна.
Конкурс проводился среди дизайнеров (рекламных агентств и других организаций, разрабатывающих рекламные оригинал-макеты) и рассматривался как профессиональный конкурс дизайнеров, работающих над созданием рекламных оригинал-макетов.
Всего на конкурс было прислано 168 работ 38 дизайнеров.
Известный канадский ученый Маршалл Маклюн назвал рекламу современной иконой. Печать, телевидение, радио сделали ее частью среды обитания сотен миллионов людей, поэтому на сегодняшний день – это механизм, который ни на минуту не останавливается.
Для того чтобы у дизайнеров был выбор объекта для рекламы, была создана база данных компаний, предприятий и организаций, работающих на рынке Узбекистана и представивших организационному комитету конкурса общие данные об организации (миссия, цель, философия, логотип, слоган) или производимого товара/оказываемой услуги.
Дизайнер (или студия) должен был выбрать из базы общие данные организации (товара, услуги) и использовать их в создании дизайна рекламного оригинал-макета по собственному видению.
К участию в конкурсе было приглашено около 230 компаний. Более 90 компаний прислали заявки на участие в конкурсе в качестве объекта рекламы. Это такие известные бренды как "Моторола", СП "Coscom", DHL, ЗАО "Sharq Telecom", "Huawei Technologies", ресторан "Барон", АКБ "Капиталбанк" и многие другие.
"Хорошей рекламе, нужно и хорошие деньги. Тогда будет качественной и процветающей наша реклама", - сказал Камиль Ходжаев, руководитель Ассоциации рекламы. - Три тысячи лет назад в Вавилоне появились знаковые тексты, обещавшие награду за поимку убежавших рабов. Первая печатная реклама появилась в Китае в X веке. Древние Помпеи сохранили множество оригинальных по смыслу и форме сообщений коммерческого характера. Броские призывы владельцев гостинец и кабачков вывешивались в стороне от заведений и приглашали: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирикус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи!" Подобным текстам – тысячелетия".
Участникам конкурса нужно было не только придумать рекламу, но правильно подобрать, короткий, привлекательный и завораживающий слоган для макета. Гран-При конкурса в главной номинации "Лучший рекламный оригинал-макет" получил Артур Кан за оригинал-макет рекламы "Капиталбанка".
В номинации "Лучший оригинал-макет социальной рекламы" победительницей стала дизайнер Татьяна Вольницкая, получившая приз за работу о вреде курения. "Лучший рекламный оригинал-макет отечественной рекламы" получил дизайнер Евгений Петров, создавший рекламу об экологически чистой сотовой связи "Perfectum Mobile".
Кроме этого жюри были определены 43 работы-финалистки, из которых 20 вошли в "Лучшую двадцатку", за эти работы дизайнеры получили дипломы конкурса. Работы участников оценивались по пятибалльной шкале по пяти критериям: качество технического исполнения, оригинальность, новизна идеи, цветовое решение, фокус на объекте рекламы, доступность и понятность.
По словам менеджера проекта Назара Талибджанова "жюри руководствовалось только профессиональными взглядами".
"Я нашел себя, - говорит победитель конкурса Артур Кан. – Это мой образ жизни. Нельзя стоять на месте и на сегодняшний день появляется большой потенциал у наружной рекламы.
Вдохновение играет значение, но когда вам дают определенный срок приходится думать мозгами. Нужно быть в курсе всех последних новинок, тенденций и идей. Непонимание рекламодателей затрудняет полет фантазии –, но останавливаться на достигнутом нельзя, так что будем идти вперед.
Для дизайнеров – искусство, для потребителей – выбор, для рекламодателей –качество: все это и есть – реклама.
http://business.uzreport.com/uzb.cgi?lan=r&id=9292
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|