|
|
|
Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности |
03.05.2005 |
|
Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности у несовершеннолетних, говорится в проекте закона "О рекламе".
Законопроект принятый в первом чтении 20 апреля беспощадно ограничивает продвижение лекарственных средств, методов лечения, товаров медицинского назначения, пива, алкоголя и детских товаров. Например, детское питание нельзя представлять в качестве полноценной замены грудного вскармливания, а исцеленные не имеют права "выражать свою благодарность" чудодейственным средствам в прямом эфире или на страницах газет. Кроме того, громкость рекламы на телевидении или радио не должна превышать среднюю громкость прерываемой программы. В проекте предусмотрены изменения и для размещения "наружки" - разрешения на установку рекламных конструкций будут выдаваться на срок не более пяти лет. Но этот срок региональные власти смогут продлевать неограниченное количество раз.
http://www.advesti.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|