|
|
|
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СОЗДАН «PRESS-КЛУБ» |
29.04.2005 |
|
22 апреля по инициативе «СКБ-Банка» и Уральского отделения РАСО прошло первое заседание нового «PRESS-КЛУБА», объединившего екатеринбургских журналистов, пишущих на темы банков и финансов. Организационную поддержку Клуба осуществляет PR-Агентство «Ньютон».
В Екатеринбурге предпринималось несколько попыток объединить журналистов в различные группы – при финансовой поддержке коммерческих структур и даже на основе самоуправления. Однако самый успешный из этих проектов просуществовал всего лишь год. Тем не менее, актуальной остается идея журналистского объединения, встреч в неформальной обстановке с наиболее интересными ньюсмейкерами. На этих встречах налаживаются контакты, получается важная экспертная информация, прирастает опыт взаимопонимания между журналистами и бизнесменами.
«PRESS-КЛУБ» стал первой в Екатеринбурге некоммерческой организацией, объединяющей деловые СМИ и представителей банковского сообщества как равноправных партнеров.
Первая встреча Клуба деловой журналистики была посвящено теме потребительского кредитования - “Кухня потребительских кредитов или все, что Вы хотели знать о кредитах, но боялись спросить у банка”. Участниками Клуба стали более 20 журналистов, специализирующихся на экономической и финансовой тематике. Ньюсмейкерами выступили представители “СКБ-банка”, а также руководители крупных торговых центров – «Дирижабль» и «Екатерининский», автоцентра «Тойота-Екатеринбург». Обсуждали тенденции развития рынка потребительского кредитования и давали рекомендации по наиболее популярным видам кредитов. Оживленную дискуссию вызвали актуальные вопросы, связанные с перспективами введения новых кредитов и проблемами на рынке ипотечного кредитования.
Цель организаторов и участников «PRESS-КЛУБА» - в периодическом неформальном общении на деловые темы. По мнению исполнительного директора УрО РАСО Натальи Скворцовой «основная идея «PRESS-КЛУБа» - формирование благоприятных условий для партнёрских отношений между представителями деловых кругов и средств массовой информации - была реализована. Теперь многое зависит от членов «PRESS-КЛУБА»: именно они будут инициировать темы для следующих неформальных встреч, выбирать наиболее интересных ньюсмейкеров”.
Клуб деловой журналистики станет традиционным мероприятием: его заседания будут проходить, как минимум, раз в квартал.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|