Решение о показе рекламы на страницах своего блога каждый пользователь может принять самостоятельно. Кроме того, Livejournal позволяет настроить тематику показываемых рекламных объявлений. В качестве рекламного механизма используется AdSense от Google. При этом кроме текстовых показываются и графические объявления. Пользователи также могут дать согласие на получение рекламных предложений на свой е-mail.
Владельцы «спонсорских» дневников (так в Livejournal назвали дневники с рекламой) получат меньше возможностей, чем владельцы платных. Так, под картинки блоггеры, разрешившие показ баннеров, получат лишь 1 гигабайт места, а не два, как платные пользователи. Однако и те и другие, например, смогут размещать в дневниках опросы.
О том, что в Livejournal появится реклама, основатель сервиса Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick) заявил еще в марте 2006 года. По словам Фицпатрика, администрация вначале рассматривала вариант повышения доходов за счет увеличения продаж футболок и выпуска печатных версий дневников, однако нашла эти способы заработка малоэффективными.
http://www.admarket.ru/main/news/38839