Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Динамичный креатив 2006»

19.04.2006
С 27 марта по 20 июня 2006 года Комитет по наружной рекламе Ассоциации Коммуникационных Агентств России при содействии и поддержке НАНРИ, СПНР и компаний News Outdoor, «Р.Т. Вершина» и Вера&Олимп проводит конкурс «Динамичный креатив 2006» .
Конкурс проводится на лучшую оригинальную идею для размещения наружной рекламы с использованием динамических рекламоносителей.

Цели и задачи конкурса:
· популяризация среди рекламодателей и рекламных агентств применения динамических рекламоносителей (призмавижн, роллер и т.п.) при разработке и проведении рекламных кампаний;
· показ эффективности и преимуществ динамических рекламоносителей;
· поиск новых креативных решений при размещении наружной рекламы.

Участие в конкурсе бесплатное. Приглашаются все желающие: рекламные агентства, дизайнерские студии и свободные авторы.

Номинации конкурса учреждаются для каждого типа рекламоносителей отдельно:
- Роллерные рекламоносители
«За лучший креатив для роллерных рекламоносителей» - турпоездка на 2 лица; Специальные призы от РА «Вершина» и «News Outdoor Russia»
- Призмадинамические рекламоносители
«За лучший креатив для призмадинамических рекламоносителей» - турпоездка на 2 лица; Специальные призы от РА «Вершина» и «Вера-Олимп»
- Оригинальные динамические рекламоносители «За лучший креатив для оригинального динамического рекламоносителя» - специальный приз

Количество специальных призов не ограничено. Желающие учредить свои призы должны обратиться в оргкомитет Конкурса.

Требования к работам.
На носителях CD (PC/MAC), формат файлов - tiff, цветовая система CMYK, размер изображения: 500мм по горизонтали на 300мм по вертикали, либо 600мм по горизонтали на 300мм по вертикали, разрешением 350 dpi.

Кроме CD участник предоставляет:
1. Цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла в 2-ух экземплярах.
2. Копию работы в формате jpg с разрешением 1600х1200 пикселей (Лучше на отдельном диске с пометкой «Screen copy»)
3. Заполненную заявку участника.

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год