|
|
|
Социальная реклама о городских пробках длиной в 82 слова |
19.04.2006 |
|
Чтобы сподвигнуть автолюбителей чаще пользоваться городским транспортом, траффик-полиция города Мумбаи (Mumbai Traffic Police, Индия) запустила оригинальную социальную кампанию.
В коммуникации задействовано 82 слова, что невероятно много для наружной рекламы. Но благодаря пробкам, у водителей есть время прочесть их.
Как автовладелец одной из 367142 машин этого года, представьте, что было бы, если стоящего впереди вас автомоблия не было. Вы были бы впереди на одну машину. Если бы не было двух — вы были бы на 2 машини ближе к вашей цели.
А если бы тысячи людей решили оставить свои машины дома и поехать на автобусе, метро или такси — было бы меньше пробок и вы бы не тратили время на чтение таких биллбордов.
http://www.adme.ru/social/2006/04/19/5985.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|