В прошлом месяце Brand Keys опросила 16 000 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет с просьбой оценить понравившиеся им рекламы.
Motorola получила самый высокий уровень оценки — 142 при базовой оценке 100. По словам создателя рекламы Motorola, директора агентства CoreBrand Бреда Пакки, такая высокая оценка отражает удачное сочетание стилизованной рекламы и стильной линии телефонов Razr.
Второй в списке оказалась реклама сети магазинов Target, получившая 136 баллов. Их популярная рекламная кампания породила множество подражаний. По мнению президента Brand Keys Роберта Пассикоффа, она отражает «истинное слияние маркетинговой стратегии сети с потребителями».
Реклама других компаний по результатам исследования Brand Keys получила следующие оценки потребителей: Wachovia — 133, Apple -129, Verizon — 127, Pepsi -113, Wal-Mart — 104, Cingular — 100, Dell — 91, Coca-Cola — 86, Citibank — 85.
http://www.admarket.ru/main/news/38798