В рамках проекта «Книжки с кАРТинками» и совместно с американским издательством Rockport издательский дом РИП - Холдинг выпустил книгу «Лучший дизайн брошюр-8».
Ее создала дизайнерская группа Willoughby под руководством Энн Виллоуби, члена правления AIGA brend Experience и редакционного совета журнала How.
В сборнике представлены 183 лучших из 1000 присланных со всего света брошюр самой различной тематики – от бизнеса и банковского дела до искусства и развлечений. Каждая из них – блестящее решение коммуникативной задачи, для которого было выбрано шесть критериев: великолепный дизайн и экспериментальная техника, стройная логика изображений и адекватность сообщению, контексту, аудитории и материалам, значимость и глобальность воздействия. Не имея возможности отследить влияние каждой брошюры на успех того или иного бизнеса, авторы выдвинули еще одно условие: на публикацию в книге «Лучший дизайн брошюр» может претендовать только оригинальный информационный повод, чувство юмора и блестящий копирайт.
Перед Вами не просто хорошо структурированное собрание бесценного креативного опыта, но и великий соблазн попасть на страницы ежегодного бестселлера. Если, конечно, вы стремитесь от хорошего к превосходному.
Найти книгу «Лучший дизайн брошюр-8» можно на сайте «РИП-Холдинг» http://www.designbook.ru/.
PR-служба РИП-Холдинг
www.designbook.ru.
202 42 52