Творческое агентство MTN (Италия) воспользовалось трусиками очаровательных моделей, чтобы запустить новую кампанию на своем вэб-сайте.
Модели шли по улицам итальянских городов и, приподнимая юбочки, демонстрировали свои белые трусики с логотипом MTN. Результат превзошёл все ожидания: число посетителей сайта за одну неделю выросло в четыре раза.
Новое направление в идустрии рекламы уже окрестили «Ассвертайзинг» (от анг. Ass — попа, Advertising — реклама). Недавно в Нью-Йорке открылось новое рекламное агентство, которое занимается размещением логотипов, слоганов, сообщений и др. рекламной информации на трусиках женщин. Ассвертайзинг основан на одной простой философии: если вы хотите быть замеченными, будьте там, куда люди уже смотрят.
Стоит заметить, что в акциях также могут принимать участие и мужчины. Кроме того, последнее время, клиенты агентства стали просить, чтобы девушки выкрикивали фразы, например, «Hey! Check this out!» (Эй! Посмотри на это!). Владельцам агентства пришлось пойти и на это.
По материалам: E-generator
http://www.adme.ru/adnews/2006/04/13/5917.html