Определена тема и место проведения III Международной конференции «Наружная реклама». Конференция, организатором которой выступает Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), пройдет 28 апреля в Taleon Club (набережня реки Мойки, 59). Тема - «Наружная реклама в гармонии с городской средой. Основные направления развития отрасли».
Организаторы подчеркивают, что эта тема особенно близка Санкт-Петербургу как городу-музею. Участники конференции из рекламных сообществ России, Украины, Белоруссии, Армении, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана, Грузии обсудят принципиальные для наружной рекламы вопросы. Среди них - наружная реклама как органичная часть городской инфраструктуры, дизайн рекламных конструкций как элемент архитектурно-эстетической среды, комплексное информационно-рекламное оформление городских территорий, наружная реклама и обеспечение безопасности дорожного движения, социальная реклама на службе общества.
Напомним, эта конференция должна стать одной из основных частей рабочей программы XI Фестиваля рекламы «Диалог»-2006, который в эти дни пройдет в Петербурге. В рамках рабочей программы также пройдет круглый стол «Социальная реклама глазами двух столиц», организаторами которого выступают профильные комитеты Правительств Москвы и Петербурга и практический семинар «Как жить по новому Закону „О рекламе“?»
http://www.adlife.spb.ru/news/2383.shtml