Новая коммуникационная конструкция, выполненная из металла и пластика, имеет рекламное поле 0,9 х 0,9 метра. Этот формат удобен для размещения как текстовой, так и графической информации. Причем, ее воздействие на потенциального потребителя товаров и услуг усиливается благодаря тому, что газеты располагаются непосредственно под рекламой и ее содержание непроизвольно усваивается читателями, уверяют в «Олимпе».
Места, которые ГУП «Московский метрополитен» выделил для установки новых рекламоносителей, расположены во входной зоне станций. Именно здесь, как отмечают специалисты, пассажиропотоки особенно оживленные. Поэтому визуальные сообщения на газетных стойках доступны миллионам людей, пользующихся крупнейшей транспортной системой мегаполиса.
При разработке коммуникационной конструкции оператор учел спрос клиентов на рекламные места данного формата в станционных вестибюлях. Всего в различных точках «подземного города» предполагается установить 400 стоек-рекламоносителей. Таким образом, с помощью нового вида метрорекламы возможно организовать масштабную коммуникационную кампанию, обращают в нимание в «Олимпе».
Начало продаж новых рекламных площадей начнется в мае. Стоимость размещения рекламы составляет от $200. Как утверждают в компании, данный формат особенно привлекателен для представителей малого и среднего бизнеса.
Проект, который в настоящее время запускает «Олимп», уже заинтересовал некоторых крупных рекламодателей, утверждают в компании, однако что это за рекламодатели, AdMarket.ru сообщить отказались.
http://www.admarket.ru/main/news/38506