|
|
|
ФАС России в минувшем году выявила около 15 тысяч нарушений рекламного законодательства |
05.04.2006 |
|
Федеральная антимонопольная служба в 2005 году выявила около 15 тысяч нарушений в сфере рекламы. Об этом в ходе Всероссийской конференции "Современная реклама" сообщил заместитель начальника управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС России Сергей Пузыревский.
В соответствии с решениями антимонопольного ведомства нарушители привлекались к административной ответственности, а реклама снималась.
Наиболее распространенными нарушениями, по словам представителя ФАС России, является различное толкование закона, завуалированная реклама. Пузыревский привел в качестве примера громкий конфликт, вызванный завуалированной рекламой водки "Славянская", которая в рекламе преподносилась как минеральная вода.
Немало нарушений выявляется и в рекламе медицинских товаров, когда биологически-активные добавки к пище преподносятся как лекарства. Кроме того, немало нареканий со стороны потребителей вызывает и неоправданно высокая цена на БАДы.
Проблема с неполным раскрытием в рекламе информации о финансовых услугах кредитных учреждений так же занимает значительный объем в общем числе нарушений рекламного законодательства.
Пузеревский отметил, что в новом ФЗ "О рекламе" решению данных проблем разработчиками уделено особое внимание.
http://www.niann.ru/?id=296480
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|