РА Prior разработало телевизионную рекламную кампанию цифровых фотокамер Lumix, целью которой стало повышение узнаваемости торговой марки. Кампания была приурочена к солнечному затмению и ее продолжительность составила всего два дня (с 28 по 29 марта).
Изюминкой кампании стала сама идея — в рекламных роликах бренд Lumix был назван «спонсором солнечного затмения». Отметим, что в эфир вышло три рекламный ролика, где так или иначе обыгрывается эта тема. Дургими словами, в кампании существует четкая привязка события (затмения) к бренду Lumix и к свойствам рекламируемого продукта — фотокамер (сверхчувствительности, позволяющей делать качественные снимки даже при очень плохом освещении).
Кроме телевидения, в ходе краткосрочной кампании были задействованы радио и интернет.
Pа 2 дня рекламной компании интернет-страничку «затмения» посетило — 62 884 попользователя. На сайте www.lumix.panasonic.ru за этот период побывало 107 918 посетителей.
Основная волна рекламной компании фотокамер Lumix будет проходить в мае. Бюджет рекламной кампании не разглашается.
Над кампаней работали:
РА Prior
Копирайтер — Евгений Казачков
Арт-директор — Дмитрий Бережинский
Creative Group Head — Вадим Королёв
Эккаунт директор — Сергей Братусь
Продакшн — PSTVC
Продюсер — Алексей Козлов
http://www.adme.ru/adnews/2006/04/04/5789.html