|
|
|
SMS-проект в сети наружного видео Челябинска |
04.04.2006 |
|
На Западе светодиодное будущее уличной рекламы уже стало привычным. Белозубые красавицы, призывно улыбающиеся с огромных экранов спешащим горожанам, не вызывают столпотворений зевак. Присутствием яркой и динамичной рекламы, видной за несколько кварталов в любую погоду, продвинутых европейцев уже не удивить. Там в ходу интерактивность, и обладатели мобильных телефонов могут играть на экране Тайм-Сквер в автогонки, соревнуясь с компьютером или другим игроком. Или создать в присутствии массы зрителей собственную модель кроссовок от известной фирмы и потом ее получить. Или выразить собственное несогласие с общепринятыми представлениями о красоте… Для Челябинска это до сих пор оставалось из области фантастики, пока первый шаг в будущее не был сделан компанией «Амиго-Медиа». Необходимость нового рекламоносителя подсказал сам челябинский рынок. Последние несколько лет количество традиционных рекламных щитов в городе росло в геометрической прогрессии. Так, в 2005 году на каждую тысячу челябинцев пришлось 80 квадратных метров наружной рекламы – это стало рекордом не только для других российских городов, но и для обеих столиц. Светодиодные экраны заняли свои места на улицах Челябинска, украсили его облик, органично вписались в городской ландшафт, придав ему шарм современного мегаполиса. Они активно участвуют в городской жизни, мероприятиях и прямых трансляциях. Они информируют жителей и гостей города о новостях, погоде, курсах валют, рекламируют товары и услуги. Таким образом, Челябинск стал единственным городом, где «уличные телевизоры» нашли иное применение и используются не только «в качестве рекламных конструкций». С марта этого года жители города посредством SMS-голосования могут выбрать самую красивую челябинку (www.amigo-media.ru). Демократичный по своей сути (модельная внешность не обязательна, главное «изюминка» и смелость заявить о себе всему городу) проект «Девушка месяца» (а из победительниц будет выбрана «Девушка 2006 года») набирает обороты. В течение марта в сети наружного видео шла упорная борьба за победу. Фото девяти участниц мартовского тура размещались в сети наружного видео – «уличных телевизорах», за понравившуюся девушку любой житель или гость Челябинска мог отдать sms-голос. Весь месяц за результатами sms-голосования можно было следить на сайте компании «Амиго-Медиа». Информация о голосовании обновлялась два раза в день, что помогало следить за рейтингом девушек.
http://www.rfr.ru/news.php?id=2215
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|