Впервые в практике мирового PR российская компания вышла в финал престижнейшей профессиональной премии SABRE Awards.
Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation – «Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает самое авторитетное мировое издание о PR - The Holmes Report. В этом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств (Edelmann, Weber Shandwick, Ketchum, Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций (Walt Disney, Visa, General Motors, Miscrosoft). Возглавляет жюри президент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PR Week, Adweek, Marketing Week, издатель ежегодника Holmes Report Пол Холмс. В мае в Берлине пройдет официальная церемония награждения SABRE Awards, на которой станет известно, кто из финалистов получит почетную награду.
SPN Ogilvy PR участвовало в конкурсе проектов в области телекоммуникаций с работой «PR-сопровождение кампании по ребрендингу Билайна». В ходе этой кампании была проведена беспрецедентная пресс-конференция - с помощью телемоста 507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали в презентации топ-менеджеров «Вымпелкома» и смогли задать им свои вопросы. По итогам общения вышло 448 публикаций – на страницах общенациональных газет и специализированных журналов, в сводках основных информагентств и материалах он-лайн СМИ.
Центрами связи стали восемь пунктов по всей России – Москва, Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов. Непосредственно перед конференцией журналисты узнали об истории компании, механизмах и целях ребрендинга – причем в необычной форме. Они стали участниками «полосатого рейса» - желто-черные автобусы, оформленные в новой стилистике «Билайна», провезли гостей по местным «достопримечательностям», среди которых оказались, например, «полосатая» свадьба у Медного всадника, желто-черные деревья, дорожные знаки и регулировщики. Во время экскурсии гиды рассказывали одновременно об истории города и компании «Вымпелком».
SABRE Awards
Американская версия SABRE вручается на протяжении последних 10 лет. Самые креативные и эффективные PR-решения Европы оцениваются в нескольких номинациях – по направлениям PR деятельности (B2B маркетинг, потребительский маркетинг, корпоративный маркетинг, кризис-менеджмент, спонсорство и др.), по отраслям (автомобили, здоровье, развлечения/культура, мода и красота, фармацевтика, путешествия, телекоммуникации и др.), по географическому признаку (Восточная Европа, Северная Европа, Бенелюкс, Германия-Австрия-Швейцария, Франция, Средиземноморье, многонациональная программа, панъевропейская программа).
RWR.ru