Как выясняется, «потребительский потенциал» этой группы составляет $2,1 триллиона, и они являются основными покупателями билетов в кино, компьютеров и их обеспечения, сотовых телефонов и домашней электроники.
Известный демограф Кен Дичтвальд заявил на конференции для рекламодателей и представителей медиабаинговых агентств, что вместо того, чтобы делить аудиторию потребителей на возрастные целевые категории 18–49 лет или 25–54 лет, гораздо эффективнее будет поделить ее на три группы: 18–39 лет, 40–59 лет и старше 60 лет.
Конференция была спонсирована телеканалом TV Land, принадлежащим Viacom, который построил свои программы в расчете на категорию 40–60 лет, так как обнаружил, что 70% его аудитории составляет именно эта возрастная категория. Это отличает его от других кабельных телеканалов, которые наоборот понижают адресный возраст своей аудитории.
Традиционно считается, что потребительская аудитория бэби-бумеров мало подвержена влиянию рекламы, однако Дичтвальд считает, что это поколение сильно подвержено изменениям. 20% из них сменили религию, 50% — своих брачных партнеров, «так почему же вы думаете, что они не будут менять свою зубную пасту» — заявил он.
Другое независимое исследование консалтинговой фирмы AutoPacific, показало, что выпуская рекламу автомобилей, ориентированную на молодых покупателей, автопроизводители также упускают из виду 40–60 летних, сообщает Adweek.com.
Только 10% рекламы автопроизводителей адресовано категории старше 50 лет. Таким образом, люди, чьи банковские вклады составляют три четверти всех финансовых запасов нации, а ежегодный совокупный доход превышает $2 триллиона, становятся потерянными для рынка.
Очень часто модели автомобилей, предназначенные для 25–34-летних, покупаются людьми гораздо старшего возраста, а средний возраст покупателя новой машины в США равен 48 годам.
http://www.admarket.ru/main/news/38384