Ставшее недавно популярным направление рекламы в городских туалетах получило новый виток развития — известная спортивная телесеть ESPN разместила интерактивную игру в унитазах общественных туалетов.
В бразильском ESPN придумали поистине шедевральный пример коммуникации со спортивными фанатами.
Футбольные поля с мячами и воротами появились в мужских писсуарах при барах и торговых центрах страны. Надпись на стене над такими инсталляциями гласит: «Футбол хорош повсюду, но гораздо лучше он на каналах ESPN».
При ближайшем рассмотрении видно, конструкция футбольного поля — это небольшая прорезиненная вставка в писсуар, содержащая прорези. Ничего сложного в изготовлении и установке.
В «туалетном креативе» ESPN не одинок. Недавно в BMW MINI решили разместить оригинальные уроки вождения в туалетах Канады. Мужчины-автолюбители оценят идею «Проверить свое мастерство управления» (Test your handling skills).
Однако этому интересному направлению в рекламе еще есть куда расти, так как элегантные фарфоровые инсталляции уже превратили в компьютерные игры.
Дизайнер Марсель Нойндёрфлер придумал встроить в раковину нечто вроде чувствительного планшета, который реагирует на струю и позволяет сбивать фашистов, летающих по экрану перед глазами игрока.
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/30/5753.html