|
|
|
Размещать в интернете женскую рекламу нецелесообразно |
26.04.2005 |
|
Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола, сообщает AdLife.spb.ru.
Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно. Поэтому женских сайтов в сети немного, и они очень дешевы для рекламодателей. Об этом, в частности, шла речь на круглом столе "Медиамикс: эффективное использование различных рекламных каналов", организованном информационным каналом Subscribe.Ru (Санкт-Петербург) на юбилейном фестивале "Диалог".
Что касается деловых людей, или, к примеру, автомобилистов, то, как показывают опросы, здесь охват аудитории печатной прессой и интернет-СМИ практически сравнялись. Как отмечали выступающие, интернет-издания и печатные СМИ работают в рекламе по одним законам: "бумажному" изданию соответствует сайт в интернете. Как известно, в настоящее время подавляющее большинство пользователей интернета составляют москвичи и петербуржцы. Но темпы роста числа пользователей в сегменте деловой информации в регионах уже выше, чем в Москве.
Кроме того, решая задачу выбора носителей в медиамиксе, следует учесть, что смешивать радиорекламу и интернет - дело неблагодарное: адрес сайта по радио не воспринимается. Зато одновременное использование интернет-рекламы и телевизионного видеоролика позволяет решить две задачи - максимального охвата аудитории и глубины проникновения. Для достижения максимального эффекта важен единый креатив ролика и интернет-баннера.
http://www.advesti.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|