Портал электронных рассылок Subscribe.ru подвел итоги конкурса "Высокий отклик". Конкурс должен был выявить наиболее успешные технологии, используемые в "цивилизованной" рекламе с помощью интернет-рассылок.
Лучшим "рекламным заголовком" (рекламой в верхней части тематических рассылок) признано объявление Microsoft, с CTR 2,14%. Основной идеей рекламы было предложение скачать бесплатное обновление Windows XP. Из кампаний, рассчитанных на продажи, можно отметить "Озон" с акцией "Все лицензионные DVD по 105 рублей". Здесь CTR составил 0,5% (разослано 394 412 писем, зафиксировано 1984 кликов).
Значительно более эффективны, в том числе, при небольшом охвате, так называемые адресные рассылки – рассылки пользователям, которые выразили желание получать рекламную информацию по той или иной тематике. У победивших в этом конкурсе кампаний CTR колебался около отметки в 5%, а у лидеров – превышал 15%.
С результатами конкурса и примерами работ будет крайне полезно ознакомиться тем, кто планирует разместить рекламу с помощью Subscribe.ru или аналогичных сервисов.
http://www.oborot.ru/news/3979/5