|
|
|
"ИМА-пресс" намерено переключиться с ИМК на продажи… Лояльных целевых аудиторий |
28.03.2006 |
|
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс" заявило о том, что разработало абсолютно новый подход к работе с брендами. Как говорится в пресс-релизе, его уникальность заключается в следующем: специалисты компании намерены не "просто создавать бренды, а потом мучительно продумывать пути к сердцу целевой аудитории", а предлагать клиентам "купить имя с уже готовой лояльной целевой аудиторией". В частности, в тексте приводится такой "эксклюзивный рецепт" от "ИМА-пресс": "определяем нужную ЦА; изучаем ее предпочтения; выбираем звезд шоу-бизнеса, к которым лояльно (а иногда и фанатично) настроена выбранная ЦА; создаем бренд под нашу ЦА, тестируем его; получаем уникальный продукт два в одном: бренд с готовой, лояльно настроенной аудиторией". Один такой бренд - "2С!" (Туси! – Прим. авторов пресс-релиза.) - уже готов и выставлен на продажу. В данном случае для его продвижения выбрана популярная среди молодежи 13-20 лет группа "Фактор-2", поясняют в агентстве. Она презентует марку на своих концертах, альбомах, рекламных материалах, сайте. По словам представителей "ИМА-пресс", бренд уже достиг известности, и "целевая аудитория с нетерпением ждет появления продукции этой марки". Об этом, по их утверждению, свидетельствуют "результаты опросов" среди посетителей концертов и сайта группы, "посещаемость ресурса "Фактор-2", а также странички самой марки – www.2-c.ru", "высокие места коллектива в чартах, рингтон-чартах", "заполненность залов" в ходе гастрольных туров, "скорость реализации альбомов" группы, "огромное количество публикаций в СМИ". Под брендом, в частности, могут быть представлены товары для молодых людей: одежда, аксессуары, слабоалкогольные напитки, пиво, снековая продукция (сухарики, чипсы), презервативы и т.д. Сотрудники агентства также сообщили, что предложение уже заинтересовало несколько компаний, названия которых до окончания переговоров держат в тайне. На вопрос о стоимости проекта в "ИМА-пресс" ответили следующее: "Стоимость зависит от формы сотрудничества (полная передача прав, передача прав в определенной категории, роялти и т.д.)… Цена определяется множеством факторов, среди которых: предыдущая история, сила бренда и финансовые возможности производителя, количество категорий, в которых одновременно будет использоваться бренд "2С!", наша заинтересованность в сотрудничестве именно с этим производителем по другим проектам в дальнейшем и т.д.".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16434
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|