|
|
|
Логотипы и бланки: умный дизайн. |
28.03.2006 |
|
Совместно с издательствами Rockport и RotoVision и в рамках проекта Книжки с кARTинками», издательский дом РИП-Холдинг выпустил в свет 9-й том популярной серии «Дизайн логотипов и бланков».
Выхода этой книги с нетерпением ждали и дизайнеры, и взыскательные клиенты: ведь здесь собрано все самое новое и интересное, что удалось сделать в этой области художниками разных стран.
Автор книги Кристофер Симмонс, президент филиала Американского Института Графических Искусств (AIGA) в Сан-Франциско, основатель и глава собственной студии MINETM . В своей дизайнерской и преподавательской практике он исповедует два принципа: «хорошую прибыль приносит только хороший дизайн» и «работать с умом куда лучше, чем работать много».
Из собранной им трехтысячной коллекции были отобраны и вошли в книгу 300 фирменных бланков и логотипов, способных оказать влияние на умы и сердца настоящих сталкеров дизайна.
Найти книгу «Дизайн логотипов и бланков-9» можно на сайте http://www.designbook.ru/.
PR-служба РИП-Холдинг
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|