С 20 марта по 21 апреля 2006 года в Иркутске проходит Фестиваль «Континент рекламы». Он организован компанией «VID Media» (www.vidmedia.ru) и «Центром Веб-решений» (www.cwr.ru).
Реклама – уникальный феномен. Родившись в древности, это явление развивалось вместе с человеческой цивилизацией. Спустя века, реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни: любой и каждый постоянно сталкивается с ней на улицах, в транспорте, даже дома. Для Иркутска настала пора перевести количество в качество. В нашем городе неоднократно проводились фестивали, но «Континент рекламы» – первое столь масштабное мероприятие. К его проведению привлечены ведущие специалисты рекламной отрасли нашей страны. Фестиваль – это не только конкурс работ, это первый шаг на пути к созданию профессионального сообщества рекламистов региона. Есть возможность не только «себя показать и на других посмотреть», но и сообща выработать пути развития рекламной индустрии, повысить качество и эффективность рекламы.
Цели Фестиваля:
• Создание профессионального сообщества рекламистов региона;
• Организация процесса обмена опытом с целью повышения качества местной рекламы;
• Выявление потенциала специалистов, задействованных на рынке рекламы;
• Выявление разницы в оценке рекламных работ населением и специалистами маркетинга;
• Выявление соотношения спроса/предложения на тот или иной формат продвижения на региональном рекламном рынке;
• Разрушение негативного стереотипа относительно термина «креатив».
Фестиваль можно разделить на 3 части: конкурс рекламных работ, деловая программа и развлекательные мероприятия.
I. Конкурс работ рекламистов.
Принять в нем участие может каждый рекламист Иркутской области любого профиля, а также рекламные агентства и заказчики рекламы. Работы подаются на сайте Фестиваля (www.kontinent.irk.ru) в следующих номинациях:
• Лучший сценарий – рекламный видео-ролик, рекламный аудио-ролик, промо-вечеринка.
• Лучший графический дизайн – печатная реклама, реклама в печатных СМИ, рекламный баннер (формат 6х3м).
• Лучшее оригинальное решение – рекламный сувенир, упаковка как средство коммуникации, наружная конструкция.
• Лучший интернет-проект – корпоративный сайт.
• Гран-при – присуждается автору лучшей комплексной программы (рекламной кампании), в рамках которой были использованы, как минимум, 3 вида каналов (ТВ, радио, пресса, Интернет, а также любые другие методы продвижения – btl, PR).
В каждой номинации, за исключением Гран-при, к 14 апреля жюри конкурса отбирает 7 работ-номинантов, которые будут выставлены галерее «Планетарий». Именно среди них выбираются призеры – обладатели 1,2 и 3 мест. Участие в конкурсе рекламных работ бесплатное.
Кроме того, на сайте вплоть до закрытия Фестиваля будет работать зрительское голосование. Каждый пользователь Интернета может проголосовать за любую работу во всех номинациях. По итогам данного голосования победителям будет вручаться отдельный специальный приз. Чем раньше будут поданы заявки, тем больше у конкурсанта шансов стать обладателем «Приза зрительских симпатий» (ведь тем дольше на сайте находится работа).
II. Деловая программа:
Рекламисты, а также представители СМИ, рекламодатели, дизайнеры, деятели культуры, теоретики рекламы, представители законодательной власти приглашены к участию в «круглых столах», мастер-классе и семинарах. «Круглые столы» проводятся при поддержке Федеральной антимонопольной службы, ведущими семинаров и мастер-класса являются рекламисты-практики из Москвы.
III. Развлекательные мероприятия:
Вечеринки в ночном клубе «Панорама», приуроченные к открытию и закрытию Фестиваля. «Ночь Пожирателей Рекламы».
Подробности программы Фестиваля можно узнать на сайте www.kontinent.irk.ru
http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=28749