|
|
|
Рекламная кампания картины "Дневной дозор" была признана лучшей на российском ежегодном балу рекламы |
24.03.2006 |
|
Как отметили эксперты, именно "Ночной" и "Дневной" дозоры положили начало новой тенденции на российском рекламном рынке. Теперь крупнобюджетные кинопроекты сопровождаются полномасштабной рекламной кампанией, это становиться неотъемлимой частью продукта.
Игорь Буренков, директор общественных связей ОАО Первый канал: "Та компания рекламная, которая была, она, конечно, беспрецедентна. Я считаю, что креативные идеи, которые были в этой компании, они, безусловно, очень интересны. Ну, собственно, и всe рекламное сообщество это заметило. Команда Первого канала, которая придумала именно идею рекламы, она, естественно, и была воплощена очень правильно и здорово".
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=87314&p_news_razdel_id=6
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|